Гостиница Адель
голосовать
4.3
5198
98 1
добраться
Судак, Южнобережная улица, 87Марштут:
Время работы:
ежедневно, круглосуточно
позвонить
Телефон: +7 (978) 728-09-99 -
Описание:
Частота уборки: в определенные дни
Трансфер: до/от аэропорта, до/от парома, до/от пляжа, до/от торгового центра, от/до автовокзала, от/до железнодорожного вокзала, от/до порта
Оборудование для кухни: кофеварка, микроволновка, плита, посуда, чайник
Тип трансфера: бесплатный
Тип сейфа: у администратора
Прокат: велосипедов, машин, мотоциклов
Количество баров: 27
Количество ресторанов: 9
Питание: без питания
Спорт: виндсерфинг, дайвинг, йога, катание на лошадях, пляжный волейбол, прокат оборудования для водных видов спорта, рыбалка
Количество переговорных: 1
Тип парковки: бесплатная, платная
Доступ в интернет: в номерах, на всей территории отеля
Дата постройки: 2016
Номеров: 30
Дата реконструкции: 2022
Доступность входа на инвалидной коляске: доступно
Пляжная линия: 2-я линия
Цена номера: от 1600 до 4800 руб./ночь
Акции: бонусы, подарки, скидки, спецпредложения
Способ оплаты: QR-код, банковским переводом, безналичная, наличными, наложенным платежом, онлайн, предоплата, СБП, электронными деньгами
Тип пляжа: песчаный
Доступность помещения на инвалидной коляске: частично доступно
Wi-Fi, аквапарк , аниматоры, антисептики на территории отеля, аптека, банкетный зал, банкомат, бар на пляже, бесконтактное обслуживание в номерах, бесконтактный заезд и выезд, велопарковка, вентилятор, вечерняя программа, водные горки, врач, дегустация вина, дезинфекция обеденных залов, дезинфекция складов, дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах, дезинфекция столов и кресел в номерах, дезинфекция уличного оборудования, детская площадка, детские кроватки/люльки, детский клуб, детский санузел, детский уголок, детское меню, дискотека, измерение температуры при входе, изоляция людей с симптомами орви, интернет, кафе, кнопка вызова персонала, кондиционер в номере, конференц-зал, круглосуточная стойка регистрации, лобби/public area, мини-бар, номера для некурящих, номера со звукоизоляцией, общая кухня, общий туалет, отопление, парикмахерская, парковка, парковка автомобиля персоналом, переговорная, персонал в масках и перчатках, персонал обучен профилактике вируса, площадка для пикника, подарочный сертификат, прачечная, прокат лыжного снаряжения, разреженная расстановка столов, ресторан, рядом с морем, рядом с центром, салон красоты, сейф, стиральная машина, стирка белья в кипятке, столовая, телевизор в номере, терраса, трансфер, уборка, удобства для людей с ограниченными возможностями, ускоренная регистрация заезда/отъезда, услуги няни, утюг, фен, холодильник, чай/кофе в номерах
Адель по адресу: Южнобережная улица, 87. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.3 ⭐ из 5 возможных на основе 98 оценок. Частота уборки: в определенные дни Трансфер: до/от аэропорта, до/от парома, до/от пляжа, до/от тор.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Количество звезд: без звезд
Тип гостиницы: гостевой дом, дизайн-отель, мини-отельИнформация обновлена: 26.09.2023. -
Карта
Ближайшие гостиницы в Судаке
-
Отзывы
Если вы уже посещали Гостиница Адель, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Судака, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на гостиницы в Судаке
Сергей 20.06.22 22:17 Дело было так...Насмотревшись красивых картинок и отзывов в интернете наши друзья решились на поездку из Москвы в Крым,а конкретно Судак.У друзей семья с маленьким ребёнком к тому же ждут ещё пополнения(на 8-ом месяце) и мама после операции,которую было решено взять в путешествия для реабилитации на свежем морском воздухе.Ввиду этого бронировался номер за рание,за месяц.После нам предложили присоединиться в путешествие с семьёй.У нас же поехал с нами младший сын,брат жены и тоже взяли с собой мамку подышать свежим воздухом.Отдых был на 5 дней.Подобрали себе двух комнатный номер оплатили бронь за пару недель до отъезда.
Приехав в отель"Адель"он же "Звёздный" столкнулись с полной разрухой:отель ещё не подготовили к сезону(и это 13 июня),везде грязь и пыль в половине отеля ещё идёт отделка номеров.Пошли смотреть номера,оказалось что тех номеров нет причём не наших не тех что у друзей,начали показывать другие.Двух местного номера не было нам было предложено заселиться в раздельные номера причём на разных этажах и причём заплатить ещё за это.После небольших дебатов сошлись на той же оговоренной за ранее сумме и мы всё же заселились.В номерах которые называются "люкс" были не помытые полы,в некоторых пультах не хватало батареек(это исправили),кондиционеры не почищены,не хватало занавески на окне полностью зашторится от улицы и любопытных строителей не было возможности.в Сан узле из плюсов только рулон новой туалетной бумаги,сомнительного качества.Сломаные дверцы душевой кабинкой(частично починил сам),кабинка вся облазит,мыла для рук оставили грам 50(и это на 5 дней).Кровать в номере была сломана,печем её до этого уже чинили видимо,о чем им было сказано, но ни кто так ни чего и не поченил.Насщет обещанной кухни это вообще треш.Само помещение не готово,из принадлежностей только ржавая внутри микроволновка,чайник иии всё...ни кострюль,ни плиты,ни раковины,ни сковородок нет.Ели выпросили вилки и ложки,но на всех не хватило.На всё вопросу где взять что либо начанались басни про то как у них постояльцы выкрали всё посуду,что не достающие занавески скоро купят и повесят,не работающий вай фай который скоро подключат(по итогу нормально так и не зароботал).Обещаный мангал нам подготовили только вечером,попросили его выставить его на улицу рядом с дорогой чтоб не дымить во дворе,хотя сами в этот момент готовили на казане на костре себе плов у себя во дворе.Выдали нам шампура и попросили потом вымыть и в чашке,там-же и вымыть за собой посуду,потому-что раковину ещё не привезли и не поставили.
В первый вечер у них случился пожар,какой-то строитель бросил окурок в картонную коробку с мусором и всё запалыхало ярким пламенем.[Ответить] 0
Страницы: [1]